Возврат и обмен

 На заметку клиентам: условия возврата или обмена матрасов 

Выбор матраса – дело ответственное. От его правильности зависит качество сна детей и взрослых. Перед тем, как оформить покупку, ознакомьтесь с представленной ниже информацией: здесь изложены условия, на которых осуществляется возврат и обмен приобретенных у нас матрасов. Вы узнаете, какие товары подпадают под гарантийное обслуживание и чего ни в коем случае нельзя допускать. Данная информация может оказаться очень важной и, в конечном итоге, сберечь Ваши деньги. 

Обмен или возврат товаров надлежащего качества 

В законодательстве Украины указано: 

«Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого была оформлена покупка, если товар не соответствует его требованиям к форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению. 

Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки, не считая дня покупки, – если более длительный срок не оговорен продавцом. 

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, и если сохранены его товарный вид, в т.ч. целостность  упаковки, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ (чек), который выдается вместе с товаром». 

(Статья 9. «Права потребителя при покупке товара надлежащего качества») 

Поэтому, если у Вас есть сомнения в том, что матрас выбран правильно, ни в коем случае не снимайте с него упаковку! 

По этой причине обмену или возврату не подлежат матрасы надлежащего качества в вакуумной упаковке после ее вскрытия. Кроме того, нужно иметь в виду, что купленный и оплаченный матрас без дефектов, если он был изготовлен по индивидуальному заказу (соответственно Вашим индивидуальным параметрам, которые отличаются от стандартных, указанных в прайс-листе), также не подлежит возврату или обмену. 

Технологический запах

В производстве матрасов как отечественных, так и зарубежных производителей на сегодняшний день основной технологией является клеевая. При этом используются клеи на основе различных растворителей, в том числе и ацетона. В основном клей применяется для того, чтобы скрепить различные слои матраса.

Ацетон (да и другие растворители) – очень летучее вещество. Поэтому за 3-7 дней они полностью выветриваются из матраса. Максимальным их количество в ткани будет в первые 6-8 часов после того, как Вы вскроете упаковку.

Рекомендуется: 

Нужно также помнить, что даже естественные материалы, из которых изготовлен матрас (латекс, конский волос, шерсть верблюдов или овец, кокосовая койра), вполне могут отличаться собственным естественным специфическим запахом. Это обязательно нужно учесть тем, кто имеет обостренное обоняние. 

  Гарантия на товар

Все товары, которые Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине, разумеется, сопровождаются гарантией. Однако разные производители представляют различное по длительности гарантийное обслуживание. Между тем, именно производители устанавливают продолжительность гарантии – это своего рода залог качества выпускаемых ими товаров. 

В каких случаях действует гарантия на матрас? 

В каких случаях НЕ действует гарантия на матрас? 

РЕКЛАМАЦИЯ 

В случае обнаружения производственного брака во время гарантийного срока Покупателю необходимо:

1.1. Написать заявление, в котором указать:

1.1.1.      ФИО покупателя, дату покупки, номер чека, телефон и адрес.

1.1.2.      Наименование товара и цвет, если это деревянная мебель, в котором обнаружен брак.

1.1.3.      Описать подробно, в чем  состоит брак.

1.2.  К заявлению приложить 2-3 фотографии бракованной части.

1.3.  Отправить заявление вместе с фотографиями на электронную почту в Разделе Контакты.

Механические повреждения не относятся к браку.

Заявление рассматривается от 2-х до 10-ти дней в зависимости от сложности ремонта.

Для совершения звонка
выберите нужный номер